2 April
Что-то происходит, меняется. Только я не могу понять что.
Прошло 7 дней после моей последней записи, а у меня будто пронеслась жизнь. Жизнь одной, твердо устоявшейся личности в обществе. Круто, да? Ну такое. Если бы я была капельку слабее, я бы покончила жизнь самоубийством. Но нет, меня так просто не сломать.
Оба создателя компании почувствовали плохое и излечили меня. Вовремя спохватились, зарядили меня энергией, обнадежили и выпустили в работу. Я не уйду. И это главная новость. Я важна, я нужна и я очень сильно любима.
Но мой отдел все еще разваливается на мелкие кусочки, частицы, крупицы и песчинки. И что мне с этим делать - я совершенно не знаю. Сегодня мой смм-менеджер сообщила мне, что она уходит. Потом решила уйти фотограф, и я просто поникла.
Мне хочется заплакать, все бросить. Но если я начну плакать - я никогда не закончу. Потому что моя боль настолько велика, что ее не перекрыть никак. И если я себе дам слабинку, я превращусь в соплю, которая уже будет бесполезна. А на мне сейчас все, на меня вся надежда. Я пример, и я не в коем случае не должна плакать.
Мама говорит, что ей иногда очень больно за то, что я сильная духом. Потому что если бы я была как все девчонки, ей было бы легче. Я бы уже родила внучка, и не рвалась в карьеру, не вырывала бы победы, была спокойнее. Но нет. Я Полина, и этим все сказано. Привет, мне 23 года. Я руководитель смм отдела в крупной компании. И мне очень сложно жить. Но я не умею по-другому.
А вообще, сейчас пишу я этот текст чтобы хоть как-то себя морально поддержать. Мне очень хочется сейчас кому-то позвонить, выплакаться. Но понимаю, что это никому не нужно, да и не пойдет мне это на пользу. Вот и пишу. Надеюсь еще найти в своих словах выход из ситуации. Свет в конце туннеля, да что-то не находится. Одна надежда осталась, моя Зина. Она удивила меня сегодня своей поддержкой. Храню надежду на то, что все у нас получится. Все будет хорошо.
0